instagram

Вход на сайт

Новые комментарии

Огромная благодарность за организацию акции ООО "Пекарь"

Выбросьте свою дым машину нафиг.

О! Я тут служил))

Было голосование, или больше достойных нет?

1. Тигрёнок Хо
2. Эмма Томпсон
3. Том Хэнкс, который сыграл главную роль в фильме «Форрест Гамп», озвучил ковбоя Вуди

Видео

00:02:45

Жуковлянские валуны (Вятский стоунхендж)

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0

Крещение Гоосподне 2015

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:07:53

Короткометражный фильм "Йети"

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 6
  • Рейтинг: 0.0

Форум

..







«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Поделиться

Статистика

Анализ веб сайтов
Онлайн всего: 68
Гостей: 68
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Март » 24 » Глава администрации отчитался за 2015 год перед депутатами и главой города
13:08:26
Глава администрации отчитался за 2015 год перед депутатами и главой города

На недавнем заседании Котельничской городской Думы прошел отчет главы города Ларисы Моисеевны Данилович за прошедший год. Также перед народными избранниками с отчетом выступил и глава Администрации Сергей Дмитриевич Большаков. Он подчеркнул, что этот доклад последний для него в должности главы Администрации. Ниже публикуем для вас подробное выступление Сергея Дмитриевича.


Отчет главы администрации города Котельнича

С.Д. Большакова

о результатах своей деятельности и деятельности администрации города Котельнича за 2015 год

 

Уважаемая Лариса Моисеевна!

Уважаемые депутаты!

Реализация полномочий администрации и иных исполнительно-распорядительных органов города проходила в сложных условиях экономического спада. Для преодоления трудностей был использован комплекс мер, который позволил без срыва сроков выплачивать заработную плату, исполнить мероприятия муниципальных программ, рассчитаться по обязательствам, возникшим из контрактов предыдущего года.

Для обеспечения доходов бюджета был разработан план мероприятий, который снизил негативные последствия уменьшения поступлений налога на землю от организаций, не получения доходов от продажи муниципального имущества и другим источникам. От первоначального плана в бюджет не поступило              6,9 % средств.

В этой ситуации основные усилия были направлены:

на урегулирование задолженности по налоговым и неналоговым платежам в консолидированный бюджет области. В результате погашено 10,5 млн. руб. или 42 % от имеющейся задолженности;

 

 

на легализацию неформальных трудовых отношений и оплаты труда наемных работников. Работодателями оформлены договоры со 119 работниками. 48 хозяйствующих субъектов и индивидуальных предпринимателей повысили заработную плату до величины прожиточного минимума. Дополнительно поступило налога на доходы физических лиц 594 тыс. руб. Поставлено на налоговый учет обособленное подразделение, которое перечислило НДФЛ в сумме 624 тыс. руб.;

на актуализацию налоговой базы по земельным участкам и объектам недвижимости.

В части расходов:

обеспечена экономия электрической энергии 39 тыс. киловатт-часов, тепловой - 446 Гкал;

снижены затраты на обеспечение функционирования органов управления и сети учреждений;

достигнута экономия при проведении закупок на сумму 21,7 млн. руб. или 17,3 % (в 2014 г. этот показатель составлял – 6 %).

Для преодоления кассовых разрывов привлекались кредитные ресурсы. За год их объем увеличился с 10,5 до 16 млн. руб. 12.02.2016 года за счет собственных средств погашен коммерческий кредит на сумму на 8 млн. руб. Оставшийся долг муниципалитета состоит из 4 млн. руб. коммерческого и 4 млн. руб. бюджетного кредитов со сроком гашения последнего до 01.01.2018 года. Расходы на обслуживание муниципального долга составили 1,8 млн. руб., в текущем году они снизятся.

 

Дополнительно были привлечены средства на реализацию проекта «Котел времен» - 25,4 млн. руб., ремонт уличной сети - 25 млн. руб., строительство водовода в заречную часть города – 10,0 млн. руб., программу местных инициатив – 2,0 млн. руб., переселения граждан из аварийного и ветхого жилья – 10,2 млн. руб. За счет этих средств при софинансировании местного бюджета отремонтированы 1,8 км главной улицы города - Советская, улица Школьная, тротуары в исторической части города по улицам Луначарского, К. Маркса, Кирова, Ленина, фасады зданий по улице Луначарского, краеведческий музей, дом культуры, построен сквер по улице Прудная, реализованы мероприятия по обустройству динопарка. Питьевую воду, отвечающую требованиям ГОСТа, получили 430 человек. В новые квартиры переехало 8 семей. Жилой фонд, признанный аварийным и ветхим до 01.01.2012, полностью расселен.

В результате горожанами отмечено значительное продвижение в вопросах создания комфортной среды для проживания и отдыха.

В нестабильной экономической ситуации выстраивание партнерских отношений с бизнес сообществом остается одним из приоритетов в деятельности администрации. В городе работает 189 малых и микропредприятий и 755 индивидуальных предпринимателей. Их вклад в собственные доходы бюджета составляет 26,5 %.

 

 

Понимая, что бизнес заинтересован в стабильности администрацией не инициировались предложения по изменению    К-2 для предпринимателей, работающих на едином налоге на вмененный доход. Вместе с тем, с учетом мнения координационного совета  33 вида деятельности, по которым платежи в бюджет предпринимателей были нулевыми, исключены из перечня по ЕНВД и с 2016 года переведены на патент.

Со стороны муниципалитета приоритет отдается бизнесу в сфере производства. Из-за изменения кадастровой стоимости земли под объектами для производственной деятельности и нового порядка расчета снижена арендная плата у 59 предпринимателей и 31 предприятия с 4,0 до 1,16 млн. руб., по земельному налогу у 12 физических и юридических лиц с 1,5 до 0,6 млн. руб. Раньше эти средства поступали в бюджет муниципального образования, сегодня могут быть направлены на развитие бизнеса.

Продолжает оказываться имущественная поддержка и муниципальные преференции субъектам малого предпринимательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройстве города, сборе и утилизации твердых бытовых отходов, в т.ч. имеющим муниципальные контракты, спорта. В реестр включено 4 субъектов, заключено 6 договоров.

О наличии в городе условий для развития бизнеса говорит статистика. За год вновь открыто 20 объектов сферы услуг, создано 56 рабочих мест.

 

 

Активно работал координационный совет по поддержке и развитию малого предпринимательства. На 9 заседаниях рассмотрено 32 вопроса. На расширенном заседании проведена встреча с уполномоченным по защите прав предпринимателей, заместителем прокурора области, заместителями руководителей областных управлений ФНС, Роспотребнадзора.

С учетом мнения координационного совета приняты постановления администрации города: «Об утверждении порядка предоставления права на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования» и «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на 2016-2018 г.».

Повышение эффективности работы с муниципальным имуществом и землей – одна из задач органов исполнительной власти. В программе «Автоматизированная система «Имущество» на 01.01.2016 учитывается 6 987 объектов, что на 1 628 больше чем в предыдущем году. Стоимость материальных активов муниципалитета составляет 929,5 млн. руб.

Проведено 21 плановое мероприятие, в ходе которых проверено имущество, находящееся в аренде, а также в оперативном управлении и хозяйственном ведении. По результатам направлено 2 требования об устранении нарушений. Перераспределено с целью эффективно использования 85 единиц имущества.

 

 

Приняты в муниципальную собственность бесхозяйные объекты: линии электропередач – 0,71 км, тепловые сети – 0,41 км, водопроводные сети – 0, 85 км, канализационные сети – 0, 25 км.

В прошедшем году в аренде находился 51 объект недвижимого имущества и 194 движимого. От аренды поступило 3,3 млн. руб. Недоимка составила 213 тыс. руб. Претензионная работа по её снижению велась системно. Задолженность сокращена на 123 тыс. руб.

По искам администрации города с двух виновных лиц взыскан ущерб, причиненный муниципальному имуществу в результате ДТП на сумму 46 тыс. руб.

В план приватизации было включено 12 объектов. Проведено 3 аукциона. В связи с отсутствием заявок из 9 объектов не продано ни одного. 3 объекта реализованы в соответствии с Федеральным законом № 159-ФЗ от 22.07.2008 «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные государственные акты Российской Федерации».

От найма муниципального жилого фонда поступило 1,65 млн. руб. Недоимка составила 23 тыс. руб.

Проведен ремонт кровли объекта культурного наследия федерального значения «Дом жилой, первая половина XIX века» по ул. Советская, 82.

 

Количество муниципальных предприятий за год не изменилось. Всего их 5. Проходят процедуру банкротства: МП фирма «Питания», МУП «Котельничское ПАТО».

Контроль за ликвидацией МУПов осуществлялся через участие в собрании кредиторов и анализ отчетов конкурсных управляющих.

Итоги работы действующих муниципальных предприятий рассмотрены на балансовых комиссиях. Управлением экономического развития ежеквартально осуществляется мониторинг текущего финансово-экономического состояния предприятий. По результатам вносятся коррективы в производственные программы. В первом квартале 2015 года администрацией проверено МУП «ККиТС».

Во исполнение предложений МУП «ККиТС» отказалось от использования дров на небольших котельных, закупки угля проводит через конкурсные процедуры, что позволило снизить затраты. В летний период были проведены расчеты за поставки угля, снижена до 4,3 млн. руб. задолженность за электрическую энергию. Из-за принятой в области системы расчетов населения за тепло предприятие не имеет возможности своевременно рассчитываться перед поставщиками и обязательным платежам. Для снижения рисков и повышения финансовой устойчивости предприятию были переданы 160 тонн угля на сумму 560 тыс. руб. для обеспечения отопления в заречной части города и предоставлены субсидии в объеме 3, 865 млн. руб. для погашения задолженности за топливо, электрическую энергию и приобретения котла КВр-0,8 Гкал.

Предметом совместного обсуждения с участием депутатов стало положением дел в муниципальной гостинице. Разработанные мероприятия в большинстве своем реализуются, но остается нерешенной главная проблема – невостребованность услуг. Выручка от реализации услуг за год снизилась на 18 %. Кредиторская задолженность за год возросла на 496 тыс.руб. Убыток составил 522 тыс. руб. В этих условиях для сохранения предприятия и снижения рисков утраты ликвидного муниципального имущества ему необходимо оказывать финансовую помощь из бюджета для компенсации убытков. В программе управления имуществом запланировано в 2016 году провести ремонт кровли. Предусмотренный объем финансирования 800 тыс. руб.

МП «Горводоканал» имеет устойчивые показатели финансово-хозяйственной деятельности. Удалось снизить расходы на обеспечение основной деятельности предприятия по подаче воды и водоотведению на 2,3 млн. руб., продолжить ремонты производственной базы, техники, оборудования.                         

Устойчивое финансовое положение предприятия во многом обеспечено предоставлением субсидий из областного бюджета по принятым для граждан по жилому фонду стандартам уровня платежей. Вместе с тем, проблема взыскания  дебиторской задолженности здесь более острая, чем у МУП «ККиТС». За год задолженность возросла на 141 % и составила 12,85 млн. руб.

 

В том числе долги населения увеличилась еще значительнее с 6,4 до 10,8 млн. руб. Принимаемые меры малоэффективны.

В аренде находится 303 га (10,4 % от общей площади) земель города, по которым заключено 6 346 договоров аренды. Получено доходов 10, 17 млн. руб. По взысканию арендной платы за землю направлено 258 исковых заявлений на сумму 1,5 млн. руб. Поступило 631 тыс. руб. Рост недоимки уменьшить не удалось.

В соответствии с Законом области от 03.11.2011 № 74-ЗО продолжено  предоставление в собственность бесплатно земельных участков многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства. С начала реализации закона их предоставлено 81, в том числе 9 в прошедшем году. Обеспеченность земельными участками составляет 67,7 %. 32 участка являются свободными. На проведение кадастровых работ только в 2015 году израсходовано 315,5 тыс. руб.

Завершаются работы по формированию земельных участков под 554 многоквартирными домами. В прошедшем году  поставлено на учет 114.

В течение года проведено в рамках муниципального контроля 40 проверок. Выявлено 20 нарушений – использование земельных участков без оформления документов. С гражданами заключено 20 договоров, годовая арендная плата по которым составит 60 тыс. руб. В ходе актуализации данных по выявлению собственников под объектами недвижимости по результатам подворных обходов оформлено 28 договоров аренды  земли (годовая арендная плата - 74 тыс. руб.), по одному участку оформлено право собственности.

Проведена инвентаризация 2 массивов гаражей, расположенных в районах ул. Победа, д. 4 и ул. Советская, д. 174. На все земельные участки, на которых находятся временные объекты, договоры аренды заключены.

Для строительства индивидуальных жилых домов по                   ул. Радужная территория  освобождена от самовольных построек и огородов. Кроме того, освобождение земель города осуществлялось в районе ул. Герцена, 17; Тургенева, 42а; Володарского; Кирова, 17; Советская, 99, 159; районе Победы, 40. В суд было направлено 30 исков, 19 из которых были удовлетворены, по 11 производство прекращено в связи с добровольным исполнением требований ответчиками.

Продолжена работа с собственниками ветхих и разрушенных домов. Из 12 индивидуальных жилых домов (ул. Чапаева, 15, 30; Декабристов, 3, 10, 19, 21, 29, 31; С. Халтурина, 2, 12; Юбилейная, 15; Первомайская, 12) установлены новые собственники 8 строений, им направлены предписания с требованиями принять меры по содержанию разрушенных зданий и благоустройству земельных участков. Все владельцы заключили договоры аренды  земли и вносят плату, имеют планы по использованию земельных участков и имущества (новое строительство или продажа дома).

По трем бесхозяйным жилым домам и земельным участкам (ул. Декабристов, 7, 20, С. Халтурина, 16), двум жилым помещениям были направлены иски в суд о признании объектов недвижимости выморочным имуществом и права муниципальной собственности на них. Иски не удовлетворены. По двум жилым помещениям право муниципальной собственности зарегистрировано.

Улучшение внешнего вида города велось и по другим направлениям. Демонтировано 9 рекламных конструкций, установленных без разрешительных документов. Возбуждались административные производства по фактам самовольного размещения рекламных материалов в неустановленных местах.            30 собственникам направлены предупреждения о необходимости ремонта фасадов (жилых домов, киосков), из них 17 выполнили работы в прошедшем году, остальные приступили и планируют завершить в 2016 году.

В отношении трех возбуждены административные производства, из них по двум наложены штрафы на 13 тыс. руб.

Установлены 7 информационных указателей к 4 объектам туристкой инфраструктуры, Размещены на зданиях 53 таблички с историческими названиями улиц.

Проведен ремонт 7 памятников, увековечивающих подвиг советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 года.

Убрано 43 аварийных дерева. Безработными гражданами по программе содействия занятости с ряда улиц и скверов удалена мелкая древесная поросль.

Посредством сервиса ФИАС сформированы инвентаризационные описи с адресообразующими элементами и адресами объектов адресации, по которым проинвентаризировано 177 улиц и переулков, а также 69 садоводческих товариществ, 39 гаражных массивов.

Подготовлено и выдано:

90 градостроительных планов земельных участков, на которых планируется строительство и реконструкция объектов капитального строительства;

45 разрешений на строительство;

25 разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.

Застройщиками введено в эксплуатацию 2 151 кв.м жилья.

В муниципальной собственности на 01.01.2016 года находится 1059 жилых помещений.

С нанимателями, имеющими задолженность за жилищно-коммунальные услуги, велась работа по её погашению. Вручено 72 предупреждения. В отношении 8 злостных должников были поданы исковые заявления в суд о признании их утратившими право на жилое помещение. Семь исков удовлетворены.

Гражданам предоставлено 36 жилых помещений, в том числе 4 детям-сиротам, приобретенным за счет средств областного бюджета.

Областному фонду капитального ремонта оплачены взносы за муниципальные жилые помещения в сумме 1,85 млн. руб. Рассмотрена и согласована представленная Фондом документация на капитальный ремонт 48 многоквартирных домов, по которой он планируется к проведению в 2016 году.

В муниципальном жилом фонде заменено 135 индивидуальных приборов учета электрической энергии, установлено 5 водосчетчиков. Замена электросчетчиков в предоставленных нанимателям муниципальных жилых помещениях завершена.

В рамках муниципального жилищного контроля проверена ООО «Управляющая компания ЖКХ г. Котельнича № 2».

При мониторинге подготовки предприятий ЖКХ к работе в осеннее-зимний период на контроле находились вопросы погашения задолженности, в том числе населением, за поставленные ресурсы и услуги, устранения выявленных дефектов по результатам прохождения отопительного сезона и гидравлических испытаний по его завершению. Отопительный сезон 2015-2016 года начат без нарушения сроков. При выходе из строя основных котлов на муниципальной котельной № 7 по                  ул. Прудная руководством предприятия незамедлительно были приняты меры по заказу нового оборудования. Срыв поставщиком сроков изготовления и поставки привел в январе 2016 года к снижению температуры от норматива в жилых помещениях 15 многоквартирных домах по ул. Прудная, Вятская, Новая. Все работы по установке нового оборудования и выводу котельной на штатный режим были выполнены за счет средств предприятия, финансовая помощь из бюджета города и иных уровней не оказывалась. Собственникам и нанимателям жилых помещений произведено снижение платы на 1,1 млн. руб.

В прошедшем году разработана и утверждена схема водоснабжения   города.  На  основании  принятых  схем   единой

 

 

теплоснабжающей организаций определено ОАО «Коммунэнерго», по водоснабжению – МУП «Горводоканал».

Продолжены работы по доработке и согласованию проекта газификации города, выполняемого по заказу КОГУ «Управление газификации». Сроки реализации проекта с 2014 – 2016 года перенесены и пока руководством области и Газпрома не определены.

Полномочия органов местного самоуправления в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта, туризма реализовывались через 22 муниципальных учреждения.

По итогам анализа эффективности деятельности учреждений были приняты решения:

о передаче в областную собственность из муниципальной школы-интернат;

об упорядочении структуры учреждения городские библиотеки;

о реорганизации дошкольных образовательных учреждений путем их укрупнения при сохранении количества мест для воспитанников и продолжении реализации программ компенсирующей направленности;

об упорядочении оплаты труда руководителей и заместителей учреждений.

Всеми учреждениями обеспечено выполнение муниципальных заданий. Уровень оплаты труда работников соответствует соглашениям с отраслевыми министерствами области.

 

Обязательства за счет средств областного бюджета выплачены в полном объеме. Компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в дошкольных образовательных учреждениях получили 1 190 семей, пособие на содержание подопечных – 22 опекуна (попечителя).

На базе средней школы № 1 за счет средств федерального и городского бюджетов созданы условия для обучения и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья.

Для создания условий для работы по гражданско-патриотического воспитанию был проведен ремонт зала «Воинской славы» в краеведческом музее и открыт музей, увековечивающий память выпускников-участников Великой Отечественной войны 1941-1945 г. в средней школе № 1.

Созданы организационные условия для внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». Свое желание участвовать подтвердили регистрацией на сайте 1 688 чел.

Положительно можно оценить результат предоставления субсидии некоммерческому партнерству спортивный клуб «Барс» на содержание хоккейной коробки, построенной по проекту поддержки местных инициатив. В зимний период был организован прокат лыж – 24 пары, коньков – 82 пары. За год число посещений спортивного объекта составило 32 тыс. чел.

В условиях экономического спада стали проявляться негативные тенденции. На территории города отмечен рост преступности, в том числе несовершеннолетних. На учете в городском банке данных состоят 51 несовершеннолетний и 38 семей. Выявлено 10 фактов жестокого обращения в отношении детей со стороны родителей (АППГ – 5). Актуальной остается проблема бродяжничества. Комиссия по делам несовершеннолетних в рамках полномочий координировала работу служб профилактики. По результатам проверок КДН в адрес служб вынесено 7 представлений об устранения нарушений законодательства и принятии действенных мер по профилактике правонарушений. Создана межведомственная оперативная антикризисная группа. Проведены мероприятия по профилактике наркомании, совместно с управлением образования общегородские родительские собрания по актуальным проблемам воспитания детей. Организован летний отдых 554 несовершеннолетних. Трудовой деятельностью было занято 1 325 подростков.

Помощь отделу внутренних дел в охране общественного порядка оказывала добровольная народная дружина в составе 31 дружинника. Члены дружины 1 431 участвовали в патрулировании улиц города. 

По вопросам местного значения администрацией города принято 892 постановления. Оказано 765 муниципальных услуг.

В установленные сроки рассмотрено 1 492 устных и письменных обращений граждан.

Данный отчет последний для меня в должности главы администрации города. Благодарю главу города Л.М. Данилович, депутатов думы за понимание и конструктивный подход при принятии решений. Спасибо!

 

Глава администрации

города                                                                              С.Д. Большаков

 

Просмотров: 1416 | Добавил: ekaterinchev
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 valov • 23:41:14, 24.03.2016
Из выступления: "Удалось снизить расходы на обеспечение основной деятельности предприятия по подаче воды и водоотведению на 2,3 млн. руб."
За счёт чего снизились расходы Водоканала? Да за счёт снижения расходов на электроэнергию, так как насосы не работают на полную мощь. В результате давление воды к пятиэтажкам на ул. Победы и на втором Котельниче снижено и не соответствует норме. Жильцы верхних этажей домов страдают, зато Водоканалу - прибыль. Браво главе администрации?
avatar

...









Вконтакте

Погода

Архив записей

Наша кнопка



[ Получить код баннера]

Друзья сайта









Вверх

Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии, которые оставляют пользователи сайта. 

При использовании информации, фото и видео материалов сайта kotelnich.my1.ru необходимо соглашение с администратором, размещение ссылки на источник обязательно (в интернете - гипертекстовая). 


  Система Orphus