Новая социальная кампания Госавтоинспекции «Сложности перехода» призвана повысить безопасность пешеходов на дорогах.
В 2016 году на дорогах Кировской области погибли 59 и получили ранения 489 пешеходов, - фактически, это треть от всех дорожно-транспортных происшествий в регионе. Несмотря на то, что за последнее десятилетие число жертв среди пешеходов сократилось, проблема безопасности самой массовой категории участников дорожного движения не теряет своей остроты.
В целях снижения количества дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, в том числе детей-пешеходов, в феврале на территории Кировской области организовано проведение профилактических мероприятий в рамках всероссийской кампании «Сложности перехода».
Сотрудники Госавтоинспекции предлагают всем, кому не безразлична жизнь котельничан, присоединиться к мероприятиям социальной кампании «Сложности перехода» и, в первую очередь, начать с себя.
Водителям – всегда снижать скорость перед пешеходным переходом независимо от наличия или отсутствия на нем людей, быть готовым к остановке, чтобы пропустить пешеходов, начинающих или завершающих переход.
Пешеходам - принимать всевозможные меры предосторожности и не создавать для водителей критических ситуаций, выходя на проезжую часть перед близко движущимся транспортом. Чтобы ребенок был в безопасности, родителям необходимо регулярно напоминать ему основы ПДД. Он должен знать, как правильно переходить проезжую часть, помнить, что нужно обязательно остановиться, посмотреть вначале налево, затем направо и только после этого, убедившись в отсутствии машин, начинать движение. Ребенок должен понимать, что переходить дорогу на «красный» категорически запрещено, и нарушение этого правила может стоить ему жизни. Для того, чтобы максимально себя обезопасить на дороге, особенно в условиях вечернего времени, осадков, следует использовать световозвращающие элементы на своей верхней одежде, одеваться как можно ярче.
Любой желающий может поддержать инициативы социальной кампании, разместив фото с хэштегом #СложностиПерехода у себя в социальных сетях.
|